Оптимизация налогов и затрат

АЦ «Альтернатива» много лет занимается оптимизацией затрат на предприятиях разных уровней. Из опыта знаем: оптимизация, осуществленная нами, имеет 100% окупаемость. Заказчики всегда удивляются, что можно платить настолько меньше.

Единственное, что можно делать без денег, — это долги

Суть затратной оптимизации: минимизировать затраты предприятия для получения наибольшей прибыли «в карман» собственникам.

Одинаковых механизмов для всех нет. Есть некоторые элементы, которые уже опробованы временем и налоговыми проверками. В каждом случае механизм разрабатывается индивидуально, с учетом Вашей специфики и задач.

Направление оптимизации (основные)

  1. Налоговая оптимизация (минимизация налоговых платежей).
  2. Оптимизация затрат по содержанию аппарата управления.
  3. Оптимизация затрат по содержанию и организации основного производства компании.
  4. Оптимизация зарплатного блока с учетом требований трудового и гражданского законодательства.
  5. Подбор и внедрение региональных и федеральных льгот.
  6. Прочие процедуры по оптимизации, необходимые для Вашего бизнеса.

Оптимизация только законная.

В приоритете защита руководства и собственников бизнеса от ответственности.

Когда необходимо заняться оптимизацией

  1. При заключении сделки (!ДО ее заключения).
  2. При реализации отдельного проекта (!заблаговременно ДО начала проекта).
  3. При ведении бизнес-деятельности (в любой момент деятельности: при открытии фирмы, при деятельности «со стажем»).

В АЦ «Альтернатива» оптимизационные модели разрабатываются исходя из специфики Вашего бизнеса или проекта с учетом юридической безопасности и доступности практической реализации механизма. Главная цель — побольше денег оставить собственникам, а не заплатить в бюджет или третьим лицам.

Этапы оптимизации

  1. Первичный финансово-экономический и налоговый аудит.
  2. Построение модели или нескольких возможных моделей.
  3. Внедрение утвержденной модели.
  4. Обучение сотрудников.

Из опыта:

Сделки

В 99% случаев сопровождение сделок или корпоративных процессов поручают юристам.

НО! Юристы не просчитывают экономическую составляющую сделки.

Иногда, выбор вида юридического оформления сделки (купля-продажа или дарение, купля-продажа или взнос в Уставный капитал) напрямую определяет объем налогов, которые вы должны оплатить. И оформив сделку иначе, вы можете платить меньше или вообще не платить налоги.

Мы прорабатываем сделку с экономической точки зрения, и только затем оформляем ее юридически, чтобы последствия ее совершения были нужными.

Оптимизация проекта

Проработка юридической и экономической составляющих проекта с целью комбинации юридической грамотности организации и затратной (в т.ч. налоговой) минимизации результата проекта.

Наши специалисты перед началом реализации проекта просчитывают экономику, финансовый результат проекта. Предлагают наиболее выгодный, с экономической точки зрения, вариант. И только после этого происходит юридическое оформление необходимых звеньев.

Иногда проект выгодно реализовать внутри организации, иногда его выгодней вывести для реализации в отдельную организацию или ИП. Все эти моменты необходимо просчитать ДО начала реализации проекта.

Одновременно специалисты АЦ «Альтернатива» осуществляют: расчет минимально необходимых затрат, построение системы управления затратами и денежными потоками проекта, разработку методологии и автоматизацию управленческого учета проекта, экономическое сопровождение проекта до его окончания.

Оптимизация деятельности

Если вам не нравится, сколько вы платите налогов и вас не устраивает размер вашей прибыли «в личном кармане» — самое время заняться оптимизацией затрат вашего бизнеса.

Оптимизацию затрат можно проводить не только на начальном этапе при создании предприятия, но и в действующих много лет предприятиях.

Зная по опыту, в течение времени, у сотрудников предприятий происходит эффект «замыливания глаз» и они работают под лозунгом «так всегда делали». Бухгалтеры фирм, в подавляющем большинстве, не задумываются про оптимизацию затрат вообще, а директора думают, что у их бухгалтера все под контролем.

Такая ситуация приводит к существенной переплате налогов, оплате уже устаревших и ненужных услуг. Мы можем очистить платежи от всего ненужного и лишнего, поможем уменьшить объем налогов к уплате, сократить затраты на содержание бизнеса.